Меню

Пользовательские гарантии и отказ от ответственности

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА FOUNDICO.COM, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ УСЛОВИЯ И ПОНИМАЕТЕ ИХ, А ТАКЖЕ БЕЗОГОВОРОЧНО СОГЛАШАЕТЕСЬ  С НИМИ. ВЫ ПРИЗНАЕТЕ ЧТО ПОНИМАЕТЕ И ПРИНИМАЕТЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ САЙТА FOUNDICO.COM

Foundico.com не предоставляет инвестиционные, финансовые или юридические консультации. Этот сайт не может заменить профессиональные консультации и независимую фактическую проверку. Содержание, представленное на этом сайте, предназначено только для информационных целей и для его использования, вы должны принять условия foundico.com, отказаться от ответственности и принять следующие условия:

Вы проводите собственные исследования.

Содержание Foundico.com предназначено для использования только в информационных целях. Крайне важно делать ваши собственные исследования и анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции, основанные на ваших личных обстоятельствах. Вы должны брать независимые финансовые консультации от профессионала  или самостоятельно изучать и проверять любую информацию, которую вы найдете на foundico.com, и хотите полагаться на нее, будь то с целью принятия инвестиционного решения или иным образом.

Foundico.com не предлагает советы по инвестициям или брокерские услуги.

Foundico.com не является ни инвестиционным консультантом, ни инвестиционным брокером. Контент на сайте не является рекомендацией об заключении любых сделок с ценными бумагами или советов по инвестированию. Мы не предоставляем персонализированные рекомендации или мнения относительно того, подходит ли проект для инвестиций.

Foundico.com не предлагает налоговые или юридические консультации.

Foundico.com не предлагает бухгалтерские услуги или рекомендации. Мы не являемся ни бухгалтерами, ни юристами. Контент на сайте не является и не должен пониматься как юридический или налоговый совет. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться за независимой консультацией, привлекая лицензированного специалиста.

Пользовательские гарантии.

Вы гарантируете, что обязуетесь использовать свои знания только  после должной проверки; Что никакое отмывание денег или другое противоправное деяние не совершено в связи с использованием foundico.com, что никакие доходы от какой-либо деятельности по отмыванию денег не используются для инвестирования в ICO, опубликованные на сайте foundico.com. В дальнейшем вы гарантируете, что вы  всегда должны всегда соблюдать закон по борьбе с отмыванием денег. Кроме того, вы гарантируете, что в связи с использованием foundico.com вы не будете передавать ничего ценного, прямо или косвенно, любому государственному должностному лицу, сотруднику контролируемой государством компании, политической партии или других частных (неправительственных ) Лиц или организаций, работающих от имени какого-либо правительства, чтобы получить какую-либо ненадлежащую выгоду или преимущество. Вы также гарантируете, что никакие деньги, выплаченные вам в качестве компенсации или иным образом, не были или будут использованы для выплаты взятки или отдачи в нарушение всех применимых законов.

Ответственность

Соответственно, foundico.com не несет ответственности, будь то нарушение в контракте, деликте (включая халатность) или вред нанесенный любым другим образом,в виде расходов или других убытков, которые могут возникнуть в результате использования такой информации.  Вы должны проверить любую информацию, которую найдете на нашем веб-сайте и на которую захотите положиться, с целью инвестирования или любых других действий.

Menu

User warranties and disclaimer

WHILE USING THE FOUNDICO.COM, YOU ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ THE CONDITIONS, UNDERSTAND THEM, AND TOTALLY AGREE WITH THEM. YOU ACKNOWLEDGE THAT YOU UNDERSTAND AND ACCEPT THE LIABILITY OF THE FOUNDICO.COM

Foundico.com does not provide investment, financial or legal advices. This site can not replace professional advice and independent factual verification. The content on this site is for informational purposes only and for its use, you must accept the terms of the foundico.com, disclaim liability and accept the following conditions:

You conduct your own research.

Content of the Foundico.com is intended for informational usage purposes only. It is extremely important to do your own research and analysis before making any investment based on your personal circumstances. You must take independent financial advice from a professional or independently study and verify any information that you might find on foundico.com, because you want to be sure before you make an investment decision.

Foundico.com does not offer investment advice or broker services.

Foundico.com is not an investment consultant nor an investment broker. The content on the web-site is not a recommendation to enter any securities transactions or any sort of investment advices. We do not provide personalized recommendations or opinions about  the project being suitable for investment or not.

Foundico.com does not offer tax consultation or legal advices.

Foundico.com does not offer accounting services or recommendations. We are neither accountants nor lawyers. The content on the site is not and should not be understood as a legal or tax advice. Therefore, we recommend that you seek independent advice by recruiting a licensed specialist.

User guarantees.

You guarantee that you are obliged to use your knowledge only after proper diligence; That no money laundering or other unlawful act was committed in connection with the usage of foundico.com, that no income from any money laundering activity is used to invest in ICO, published on the foundico.com. In the future, you guarantee that you should always comply with the law on combating money laundering. In addition, you guarantee that, in connection with the use of foundico.com, you will not transfer anything of value, directly or indirectly, to any public official, employee of a state-controlled company, political party or other private (non-governmental) persons or organizations working on behalf of Any government to get any improper benefit or advantage. You also warrant that no money paid to you in compensation or otherwise is used or will be used to pay bribes or returns in violation of all applicable laws.

Responsibility

Foundico.com is not responsible, whether it is a violation in the contract, tort (including negligence) or damage caused in any other way, in the form of costs or other damages that may result from the usage of such information. You should check out any information that you can find on our website.   

By using this site you agree to the use cookies