Меню

Политика конфиденциальности сайта Foundico.com

Прежде чем использовать сайт Foundico.com (далее - Сайт) внимательно ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и отказом от ответственности сайта Foundico.com (далее – Пользовательское соглашение) и Политикой конфиденциальности сайта Foundico.com (далее – Политика конфиденциальности). Пользование Сайтом возможно только на условиях, изложенных в вышеназванных документах. Если вы не согласны с их условиями, то вам следует немедленно прекратить использование Сайта. Использование Сайта означает, что вы согласны с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

В настоящей Политике конфиденциальности используются термины и определения, приведенные в Пользовательском соглашении, а также термины и определения, приведенные ниже:

1.1. Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.2. Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения Администрацией сайта или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.3. Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере (или другом устройстве) пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.4. IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.1. Администрация сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Политику конфиденциальности без какого-либо специального уведомления. Актуальная версия Политики конфиденциальности размещается на Сайте и вступает в силу с момента опубликования.

2.2. Текст Политики конфиденциальности составлен на русском языке. Если какой-либо перевод Политики конфиденциальности вступает в противоречие с его англоязычной версией, то приоритетное значение сохраняется за версией на английском языке.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о Пользователе во время использования последним Cайта.

2.4. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь обязан прекратить использование Сайта.

2.5. Настоящая Политика конфиденциальности непосредственно применяется только к Сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2.6. Администрация Сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

2.7. В Правилах промоакции могут быть зафиксированы дополнительные условия, связанные с обработкой персональных данных, которые, при их наличии, должны рассматриваться как часть Политики конфиденциальности. Если отдельные положения Политики конфиденциальности вступают в противоречие с положениями Правил промоакции, то последние имеют приоритет.


3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. дату рождения Пользователя;

3.2.3. пол Пользователя;

3.2.4. почтовый адрес Пользователя;

3.2.5. контактный телефон Пользователя;

3.2.6. адрес электронной почты (e-mail).

3.3. В некоторых случаях Сайт может автоматически получать техническую информацию, которая не является Персональными данными (тип интернет-браузера, тип операционной системы компьютера, IP-адрес, геолокация и т.п.).

3.4. Сайт может сохранять некоторую информацию на компьютер (или другое устройство) Пользователя в виде Cookies-файлов.


4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для предоставления доступа к персонализированным ресурсам Сайта (Личному кабинету);

4.1.2. Установления с Пользователем обратной связи по вопросам использования Сайта и проведения промоакций;

4.1.3. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта;

4.1.4. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.


5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам (сервисам), в частности Google Analytics, Facebook, Яндекс.Метрика исключительно в целях сбора и анализа статистических данных Сайта.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.


6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить достоверную информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом;

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация Сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности;

6.2.2. Не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности;

6.2.3. Принимать меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя.


7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

7.1. Все возникающие у Пользователей пожелания и претензии к Администрации сайта они могут направить на электронный адрес team@foundico.com.

Menu

Privacy Policy of Foundico.com

Before using the Foundico.com (the "Site"), carefully read the User Agreement and disclaimer (the "User Agreement") and Privacy Policy (the "Privacy Policy") of Foundico.com. Use of the Site is possible only on the terms set forth in the above-mentioned documents. If you do not agree with their terms, you should immediately stop using the Site. Use of the Site means that you agree to the terms of the User Agreement and Privacy Policy.


1. TERMS AND DEFINITIONS.

This Privacy Policy uses the terms and definitions given in the User Agreement, as well as the terms and definitions given below:

1.1. Personal data processing means any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, updating (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

1.2. Confidentiality of personal data is a mandatory requirement for the Site Administration or other persons who have access to a personal data to prevent their dissemination without the consent of the subject of personal data or other legal grounds.

1.3. Cookies are a small piece of data sent by a web server and stored on a user's computer (or other device) that the web client or web browser sends to the web server each time in an HTTP request when they try to open the page of the corresponding site.

1.4. IP-address is a unique network address of a node in a computer network built on the IP protocol.


2. GENERAL PROVISIONS.

2.1. Site administration has the right to unilaterally change the Privacy Policy without any special notification at any time. The current version of the Privacy Policy is posted on the Site and is effective from the moment of publication.

2.2. The text of the Privacy Policy is written in English. If any translation of the Privacy Policy conflicts with its English version, the priority version is retained in the English version.

2.3. This Privacy Policy applies to all information that the Site can receive about the User while using the latest Site.

2.4. Use of the Site by the User means acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing the User's personal data. In case of disagreement with the terms of the Privacy Policy, the User must stop using the Site.

2.5. This Privacy Policy applies directly only to the Site. Site administration does not control and does not bear responsibility for the sites of third parties to which the User can click on the links available on the Site.

2.6. The Site Administration does not verify the authenticity of the personal data provided by the Site User.

2.7. In the Promotion Rules, additional conditions related to the processing of personal data may be recorded, which, if any, should be considered as part of the Privacy Policy. If certain provisions of the Privacy Policy conflict with the provisions of the Promotion Rules, then the latter take precedence.


3. SUBJECT OF THE PRIVACY POLICY.

3.1. This Privacy Policy sets forth the obligations of the Site Administration not to disclose and provide a regime for protecting the confidentiality of personal data that the User provides upon the request of the Site Administration upon registration on the Site.

3.2. Personal data authorized for processing under this Privacy Policy is provided by the User by filling out the registration form on the Site and includes the following information:

3.2.1. User’s full name;

3.2.2. User’s date of birth;

3.2.3. User's sex;

3.2.4. User’s postal address;

3.2.5. User’s phone number;

3.2.6. e-mail address.

3.3. In some cases, the Site can automatically receive technical information that is not Personal data (type of Internet browser, type of computer operating system, IP address, geolocation, etc.).

3.4. The site can store some information on the computer (or other device) of the User as cookies.


4. OBJECTIVES OF THE USER'S PERSONAL INFORMATION COLLECTION.

4.1. The User's personal data can be used by the Site Administration in order to:

4.1.1. Identification of the User registered on the Site to provide access to the personalized resources of the Site (Personal Account);

4.1.2. Establishing feedback with the User on the use of the Site and conducting promotional actions;

4.1.3. Providing the Customer with effective client and technical support in case of problems related to the use of the Site;

4.1.4. Implementation of advertising activities with the User’s consent.


5. WAYS AND TERMS OF PERSONAL DATA PROCESSING.

5.1. The processing of the User's personal data is carried out without any time limit by any lawful means, using automation tools or without using such means.

5.2. The User agrees that the Site Administration has the right to transfer personal data to third parties (services), in particular Google Analytics, Facebook, Yandex.Metrika exclusively for the purpose of collecting and analyzing the statistical data of the Site.

5.3. Personal data of the User can be transferred to the authorized bodies of the government only on the grounds and in the order established by the legislation.


6. OBLIGATIONS OF THE PARTIES.

6.1. The User is obliged to:

6.1.1. Provide reliable information about the personal data necessary to use the Site.

6.1.2. Update, supplement the provided information about personal data in case of changing this information.

6.2. Site administration is obliged to:

6.2.1. Use the information received solely for the purposes specified in clause 4 of this Privacy Policy.

6.2.2. Not to disclose without the prior written permission of the User, and also not to sell, exchange, publish, or disclose in other possible ways the personal data of the User transmitted, except for clauses 5.2. and 5.3. this Privacy Policy.

6.2.3. Take measures to protect the privacy of the User's personal data.


7. ADDITIONAL CONDITIONS.

7.1. All the users' wishes and claims to the Administration of the site can be sent to the email address team@foundico.com.