Меню

Часто задаваемые вопросы

Общая информация

  1. Что такое ICO?
    Аббревиатура “ICO” расшифровывается как "Initial Coin Offering" – "Первоначальная Распродажа Токенов". ICO является современной формой привлечения денежных средств. В отличие от классического венчурного инвестирования, в ICO могут принимать участие любые физические и юридические лица.
  2. Что такое токен?
    Токен – это электронный актив, выпущенный во время проведения ICO. Любой инвестор, вкладывая свои денежные средства в ICO, получает взамен токены, которые являются источником потенциальной прибыли. Токены могут быть как цифровым аналогом денежных средств, правом владения собственности, так и любым другим типом активов.
  3. Что такое биржа?
    Биржа – это система (вебсайт или приложение), позволяющая одну криптовалюту (токен) продавать или покупать за другую криптовалюту по текущей цене. Цены на биржах формируются в зависимости от текущего спроса и предложения участников торгов.
  4. Что такое White Paper?
    White Paper являет собой технический документ, составляемый в свободной форме организаторами ICO. По традиции, в этом документе представляют полную информацию о проекте: его концепция и преимущества перед другими подобными проектами, информация о составе команды и планах развития продукта.
  5. Что такое эскроу?
    Эскроу – это специальный промежуточный счет между инвесторами и организаторами ICO, гарантирующий возврат денежных средств в случае неудачного исхода развития инвестиционной кампании. За эскроу-счетом всегда стоит ответственное лицо – эскроу-агент, который следит за движением денежных средств. Однако существует и автоматический эскроу-агент - специальный программный код, исполняющий аналогичные функции.

Foundico

  1. Что такое Foundico?
    Foundico – это бесплатный агрегатор ICO и pre-ICO проектов, позволяющий инвесторам находить, изучать и сравнивать информацию о готовящихся или текущих инвестиционных кампаниях. Foundico предоставляет техническую, аналитическую и финансовую информацию о каждом ICO в оптимизированном виде.
  2. Что такое ICO Score?
    ICO Score – это численный показатель качества наполненности информацией каждого размещенного ICO (pre-ICO) проекта на Foundico. Более подробную информацию о методике расчета ICO Score вы можете прочитать здесь.
  3. Что такое FSR?
    FSR (Foundico Success Rating) – это рейтинг успешности хода инвестиционной кампании ICO проектов, размещенных на Foundico. Рейтинг ICO и pre-ICO проектов вы можете посмотреть здесь.
  4. Есть ли API для разработчиков у Foundico?
    API на данный момент находится в разработке.

Листинг ICO

  1. Как добавить свой проект на Foundico?
    Для того чтобы добавить ICO проект на Foundico, для начала вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. После регистрации и верификации своей электронной почты, вы сможете добавить свой проект через личный аккаунт в разделе "Мои проекты". Учтите, что каждый добавленный проект проходит ручную модерацию.
  2. Как отредактировать свой проект на Foundico после модерации?
    Вы можете отредактировать свои проекты в любое время после модерации. Вам необходимо зайти в свой личный аккаунт и в разделе «Мои проекты» выбрать необходимое ICO. После внесения всех изменений и нажатия на кнопку "Сохранить", проект будет временно снят с публикации до повторной модерации.
  3. Какие требования предъявляются к добавлению проектов?
    Мы предъявляем некоторые технические требования к каждому ICO-проекту, добавляемому на Foundico. Прежде всего, вы должны быть уверены в качестве информации и материалах, предоставляемых к публикации на нашей платформе. У вашего проекта обязательно должны быть вменяемые сайт и White Paper, все обязательные поля в форме добавления должны быть заполнены вдумчиво и без спешки. Имейте в виду, что ваши данные попадут на предварительную ручную модерацию. Каждое заполненное поле будет проверено на корректность и в случае каких-либо несоответствий, вы будете уведомлены о необходимости перепроверить внесенные данные.
  4. Как долго происходит модерация проектов?
    Модерация занимает не более 24 часов после добавления проекта. Мы работаем без выходных и праздников.
  5. Как попасть в раздел "Популярные ICO"?
    Данный раздел формируется автоматически на основе специального алгоритма. Купить размещение в данном разделе невозможно.
  6. Как удалить свое ICO из листинга?
    С корпоративного ящика вашей компании напишите запрос на почту team@foundico.com с текстом следующего содержания: "Прошу удалить проект <здесь введите название проекта> с главной страницы Foundico.com.".
  7. Как отправить отчет о мошенничестве?
    На детальной странице нужного ICO (pre-ICO) проекта в верхней части экрана найдите кнопку с изображением восклицательного знака в круглой обводке. Кликните на него, заполните появившуюся форму и нажмите "Отправить". В течение 48 часов после отправки отчета с вами свяжутся по указанному адресу для уточнения более подробной информации.
  8. Почему некоторые участники команды ICO отмечены значком "Проверен"? Что такое KYC?
    Значок "Проверен" означает, что данный человек подтвердил своё реальное существование с помощью процедуры идентификации личности. ICO проекты, содержащие таких участников команды, получают более высокий уровень рейтинга, и как следствие - более высокое доверие со стороны инвесторов. Сам комплекс процедур по идентификации личности в финансовом секторе принято называть аббревиатурой KYC, которая расшифровывается как "Know Your Customers" (Знай Своего Клиента). Благодаря KYC процесс идентификации мошенничества среди ICO проектов становиться более быстрым и точным.

    При прохождении процедуры KYC мы запрашиваем и проверяем следующие данные:

    1. Скан одного из следующих документов с актуальным сроком действия: паспорт, водительское удостверение, ID-карта;
    2. Селфи с документом в руках из первого пункта.

    Процедура идентификации будет проводится с помощью наших партнеров Sum & Substance.

    Наличие как минимум двух проверенных участников, позволяет получить ICO проекту максимальную оценку (10) в блоке "Команда", с учетом заполнения всех необходимых полей. В случае отказа от прохождения KYC процедуры, максимально возможная оценка для команды будет ограничена 5 (пятью) баллами.

    Если вы являетесь представителем ICO проекта, размещенного на Foundico.com и желаете пройти процедуру KYC для своей команды, напишите на нашу почту kyc@foundico.com письмо со следующим содержанием: "Я хочу пройти процедуру идентификации личности для проекта <название проекта>.". Мы свяжемся с вами и предоставим всю необходимую информацию для дальнейших действий.

ICO Score

  1. Что такое ICO Score?
    ICO Score – это численный показатель качества наполненности информацией каждого размещенного ICO (pre-ICO) проекта на Foundico.
  2. Как определяется ICO Score?
    Данная оценка рассчитывается системой автоматически и корректируется вручную модератором непосредственно перед публикацией проекта. Максимально возможная оценка – 10. Подробную информацию о методике расчета ICO Score вы можете прочитать здесь.
  3. Как повысить рейтинг своего ICO?
    Вы всегда можете повысить ICO Score, предоставив больше информации о своем ICO (pre-ICO) проекте через личный аккаунт. Учитывайте, что каждый проект проходит ручную модерацию. В случае возникновения подозрений о предоставлении ложных данных, оценка вашего проекта может быть понижена.
  4. Можно ли вывести ICO Score на своем сайте?
    Да, это возможно. На детальной странице нужного ICO (pre-ICO) проекта в верхней части экрана найдите кнопку с изображением восклицательного знака в диалоговом облаке. Кликните по нему, в появившемся окне скопируйте html-код подходящего виджета и разместите его на своём сайте.
  5. Могу ли я заказать обзор нашего проекта?
    Да, это возможно. Напишите запрос на нашу почту: marketing@foundico.com.

FSR

  1. Что такое FSR?
    FSR (Foundico Success Rating) – это рейтинг успешности хода инвестиционной кампании ICO проектов, размещенных на Foundico. Рейтинг ICO и pre-ICO проектов вы можете посмотреть здесь.
  2. Как определяется FSR?
    Успешность каждого проекта рассчитывается автоматически по специальному алгоритму и зависит от величины собранных средств и текущего отрезка времени проведения инвестиционной кампании. Чем выше оценка, тем более успешным считается ICO. Максимально возможная оценка - 5.
  3. Могу ли я повысить FSR для своего ICO?
    Вы не можете повлиять напрямую на FSR. Это можно сделать лишь опосредованно – с помощью более интенсивной маркетинговой активности и привлечения больших денежных средств в свой проект.

Пользователи

  1. Я забыл пароль и не могу зайти в свой личный аккаунт. Что мне делать?
    Вы можете сбросить пароль через форму авторизации. В верхней части сайта нажмите на пункт главного меню "Войти", в появившемся окне кликните на ссылку "Я забыл пароль" и введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. После нажатия на "Сбросить пароль" на вашу почту придет автоматическое письмо с новым паролем.
  2. Какими преимуществами обладают зарегистрированные пользователи?
    Зарегистрированные пользователи могут:
    1. Добавлять и редактировать ICO проекты;
    2. Добавлять ICO проекты в избранное;
    3. Оценивать ICO проекты;
    4. Участвовать в реферальной программе Foundico.
  3. Как добавить проект в избранное?
    Для совершения этой операции вам необходимо быть зарегистрированным пользователем. На детальной странице нужного ICO (pre-ICO) проекта в верхней части экрана найдите кнопку с изображением сердечка. Кликните на него и текущий проект будет помещен в раздел "Избранное" вашего личного аккаунта. Повторный клик по этой же кнопке удалит проект из избранного.

Реклама

  1. Какие платные опции можно заказать на Foundico?
    С перечнем платных рекламных возможностей вы можете ознакомиться в нашем прайсе:
    https://foundico.com/ru/prices/
  2. Что означает "Премиум-статус"?
    "Премиум статус" позволяет вашему ICO-проекту быть размещенным в самом верху главной страницы сайта Foundico.com. Помимо этого, карточка вашего проекта будет выделена золотым цветом, на детальной странице будет отключено отображение ваших конкурентов, а сам проект будет иметь повышенный приоритет при повторной модерации. «Премиум статус» является платной рекламной опцией на Foundico.
  3. Позволяет ли премиум-статус повысить рейтинг или FSR моего ICO?
    Нет, расчет ICO Score и FSR остается таким же, как и у остальных проектов.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, заполните форму обратной связи и отправьте нам.



Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Menu

Frequently Asked Questions

General questions

  1. What is an ICO?
    ICO is an abbreviation for "Initial Coin Offering". ICO is a new method to raise funds. In comparison with standard venture capital, any individual or company can take part in ICOs.
  2. What is a token?
    A token Is a digital asset that ICOs issue. When investing in ICOs, you get tokens that offer the potential to earn profits. Tokens can serve as a surrogate for cash, title of ownership or any other asset.
  3. What is an exchange?
    An exchange is a system (website or application), where you can buy and sell any cryptocurrency (token) for another one at the current prices. The prices move based on supply and demand, shown by traders.
  4. What is a White Paper?
    A White Paper is a technical document, which is drawn in a free format by the ICO team. Generally, this document offers a complete description for the project: its concept and advantages as compared to similar projects, team and roadmap.
  5. What is an escrow?
    An escrow is a special intermediary account, located between investors and ICO team. It assures the return of investments, if the fundraising campaign fails to complete as planned. An escrow account is always backed by a guarantor, an escrow agent, who keeps track of cash flows. However, parties can also use an automated escrow facility, i.e. the software code, which is used to execute such functions.

Foundico

  1. What is Foundico?
    Foundico is a free-of-charge aggregation platform for ICOs and pre-ICOs. Here you can search, read and compare information about upcoming and ongoing ICOs. We make sure that all technical, analytical and financial data is presented in the most suitable and optimized format.
  2. What is ICO Score?
    ICO Score is a numerical indicator, used to measure the completeness of information about any ICO (pre-ICO), listed at Foundico. Learn more about the methods, used to calculate ICO Score here.
  3. What is FSR?
    FSR (Foundico Success Rating) is a rating that is used to determine the level of successfulness of ICOs, listed at Foundico. You can review the ratings for ICOs and pre-ICOs here.
  4. Does Foundico offer API for developers?
    Not yet, but plan to roll out API soon.

ICO Listing

  1. How can I list my project at Foundico?
    If you want to list your ICO at Foundico, you need to register first. After you have completed the registration procedure and confirmed your email, go to the Personal Account and then "My Projects". You can add your project there. Be aware that we manually moderate all new projects.
  2. How can I edit my ICO information after it has been moderated?
    You can make changes to your ICO description at any time following the moderation. Go to the Personal Account, My Projects and select a respective ICO. Make changes and click "Save". Your ICO will be hidden, until it has passed moderation.
  3. What requirements do I have to meet in order to list my ICO?
    We specify certain technical requirements that you need to meet in order to list your ICO at Foundico. First of all, you need to assure high quality of any publications or other materials that you plan to post at the site. You must have a well-designed and written website and White Paper. When you complete the "Add New Project" form, take time and effort to provide detailed and thorough answers. Be aware that we manually moderate all the information that you submit. We check every cell and when we find any discrepancies or inconsistencies, we will notify you by email asking to make required changes.
  4. How do you moderate ICOs?
    We moderate requests within 24 hours from the time, when you forwarded the request.
  5. How can I place my ICO in Popular ICOs section?
    This section is updated automatically with the use of a special algorithm. You cannot purchase a placement here.
  6. How can I delete my ICO from your site?
    Please email us from the your official address at team@foundico.com. You need to specify the following information in your email: "Please delete the project <name of the project> from the main page of Foundico.com.".
  7. How can I furnish a report on scam or fraud?
    Go to the page for a specific ICO (pre-ICO). At the top, find the exclamation mark in the circle. Click on it. Complete the form in the new window and click "Send". Our team will contact you within 48 hours in order to clarify this matter.
  8. Why do some team members with ICOs have the mark "Verified"? What does KYC mean?
    The mark "Verified" shows that the person has undergone the identification procedure, proving that he is a real person. The ICOs that have such team members enjoy higher ratings and, as a result, more trust from investors. The set of procedures that are used to verify identity is traditionally called in the finance as KYC, which stands for "Know Your Customer". KYC enables to bring expedience and accuracy to identifing scams among ICOs.

    Upon KYC, we request and verify the following data:

    1. Scan of any of the following documents (with the valid term): passport, driver ID, ID card;
    2. Selfie with the document in the hands.

    We engage our partner, Sum & Substance, to verify identity.

    An ICO that has furnished the information for at least two members will be awarded the highest scoring (10) in the "Team" block, provided that all the fields have been duly completed. Should the team refuse to undergo KYC, the maximum possible scoring will be only 5 scores.

    If you are a member of the ICO team, posted at Foundico and wish to undergo the KYC procedure, please send the message to the email address kyc@foundico.com with the following text: "I wish to undergo the identification procedure for the project <specity the project's name>." We will contact you and provide the instructions as to the further actions.

ICO Score

  1. What is ICO Score?
    ICO Score is a numerical indicator, used to measure the completeness of information about any ICO (pre-ICO), listed at Foundico.
  2. How do you calculate ICO Score?
    This indicator is calculated automatically and then adjusted by the moderator right before the ICO is listed. The maximum value of this indicator is 10. Learn more about the methods, used to calculate the ICO Score here.
  3. How can I increase the rating, assigned to my ICO?
    You can always increase the ICO score by providing more information about your ICO (pre-ICO) in the Personal Account. Be aware that we manually moderate all new projects. In case we have any doubts as to the validity of the information that you have furnished, the scoring may be reduced.
  4. Can I show ICO Score at my site?
    Yes, you can. Go to the page for a specific ICO (pre-ICO). At the top, find the exclamation mark in the cloud. Click on it. In the opened window, copy html code for the appropriate widget and post it at your site.
  5. Can I order from you the review for my ICO?
    Yes, we offer this service. To learn more about this matter, please email us at marketing@foundico.com.

FSR

  1. What is FSR?
    FSR (Foundico Success Rating) is a rating that is used to determine the level of successfulness of ICOs, listed at Foundico. You can review the ratings for ICOs and pre-ICOs here.
  2. How do you calculate FSR?
    We use a special algorithm to calculate the success rating, which is subsequently adjusted based on the size of raised funds and remaining time till the ICO runs out. The higher the rating is, the more successful we deem your ICO to be. The maximum value of this indicator is 5.
  3. Can I increase FSR for my ICO?
    You cannot impact the FSR directly. However, you can increase it indirectly by intensifying your marketing activities and raising more funds.

Users

  1. I forgot my password and cannot sign in the Personal Account. How should I act?
    You can change your password in the authorization form. Go to the top menu and click "Sign in". In the new window, click the link "I forgot my password" and specify the email, which you used to register. Then click "Change Password". You will receive an automatically generated email, containing a new password.
  2. What advantages do registered users have?
    The registered users can:
    1. List and edit ICOs;
    2. Add ICOs to favorites;
    3. Grade ICOs;
    4. Take part in the referral program for Foundico.
  3. How do I add ICOs to my favorites list?
    To do this, you need to register first. After you’ve registered, go to the page for a specific ICO (pre-ICO). At the top, find the heart sign. Click on it. The ICO has been added to your favorites list. To delete the ICO from the list, click on this sign again.

Advertising

  1. What paid options can I purchase at Foundico?
    Please refer to our price list, which shows all paid services that we offer:
    https://foundico.com/prices/
  2. What does "Premium Status" mean?
    When you purchase the Premium Status, your ICO will show at the top of the main page at Foundico.com. In addition, your ICO’s thumbnail will get the gold color, no competitors will be shown on your ICO’s page and we will moderate changes faster. The Premium Status is a paid advertising option that we offer at this site.
  3. Will my ICO Score and FSR increase, if I buy the Premium Status?
    No, the same methods are used to assess all ICOs and calculate the ICO Score and FSR.

If you didn't find required questions, fill out the form below and send us.



By using this site you agree to the Privacy Policy.