Меню

Процедура рассмотрения жалоб

Команда Foundico является первым лицом, ответственным за проведение мер по защите и фильтрации размещаемой информации на сайте Foundico.com. Именно поэтому мы разработали процедуру рассмотрения жалоб о потенциально мошеннических проектах, с помощью которой становиться возможным разрешение конфликтных ситуаций между пользователями и владельцами проектов.

Убедительно просим вас не оставаться в стороне если вы столкнулись с мошенническими действиями со стороны какого-либо ICO проекта. Для начала свяжитесь с непосредственными представителями проекта и попробуйте разрешить возникшую проблему напрямую. В случае, если команда проекта не ответила вам в течение разумных временных сроков и проект размещается на нашем сайте, вы можете передать жалобу на него с помощью специальной формы на детальной странице проекта, нажав на эту кнопку: info_outline. Если же интересуемый проект не размещается на Foundico.com, вы можете заблаговременно предупредить нас о возможном его поступлении через форму обратной связи.

Процедура рассмотрения жалобы:

  1. Пользователь, желающий подать жалобу, после неудачной попытки связаться с представителями интересуемого проекта, должен открыть детальную страницу данного проекта на Foundico.com, нажать на кнопку подачи жалобы и заполнить требуемые поля. Пользователем должна быть предоставлена вся информация, которая может быть полезна во время проведения расследования: ваши сообщения команде проекта, документы, ссылки на статьи и т.д.;

  2. Если проект не размещен на Foundico.com, воспользуйтесь формой обратной связи и также приложите максимально-возможную информацию по возникшей ситуации. Мы учтем предоставленную информацию в случае возможного поступления указанного проекта в нашу систему;

  3. Если проект размещен на Foundico.com, мы связываемся с представителями проекта и уведомляем о поступившей жалобе. В течение 48 часов после получения жалобы, команда проекта должна будет предоставить объяснительную информацию, которая могла бы в полной мере служить средством разрешения возникшего спора между пользователем и обвиняемым проектом;

  4. Если в течение 48 часов команда проекта отказывается предоставлять такую информацию, либо предоставленной информации будет недостаточно для разрешения спорной ситуации, либо она вводит в заблуждение и вызывает двусмысленную реакцию, мы проводим внутреннее расследование, основываясь на информации из поступившей жалобы, а также на средствах социального взаимодействия команды проекта с инвесторами. По результатам расследования мы оставляем за собой право произвести де-листинг (деактивацию) проекта с сайта Foundico.com без возмещения каких-либо уплаченных взносов, либо же оставить проект, понизив его ICO score, либо не предпринимать никаких действий. Во всех случаях пользователь будет уведомлен о результатах внутреннего расследования;

  5. Если в течении 48 часов команда проекта предоставляет доказательную информацию, и она удовлетворяет пользователя, подавшего жалобу, внутреннее расследование не проводится, а спор считается исчерпанным.

Обратите внимание, что факт подачи жалобы подразумевает автоматическое присоединение пользователя к процессу расследования обвиняемого проекта. Процедура рассмотрения жалобы будет запущена только в том случае, если пользователем будет предоставлена понятная причина предъявляемых обвинений (см. п.1 "Процедура рассмотрения жалобы"), а также достоверная контактная информация для прямой связи с ним. Во всех остальных случаях жалоба будет считаться ложной.

Команда Foundico оставляет за собой право внесения изменений в настоящую процедуру рассмотрения жалоб без предварительного уведомления.

Menu

Complaints procedure

Foundico team is the first entity responsible for implementing the measures aimed at protection and filtering the information posted on Foundico.com. That is why we've developed a procedure for consideration of complaints about potentially fraudulent projects; this procedure will help settle any conflict situations between the users and project owners.

We kindly ask you not to stay aside if you have faced any fraudulent actions from some ICO project. First, you should contact immediate representatives of the project and try to solve the problem directly. If the project team does not answer you within a reasonable period and the project is posted on our website, you can submit a complaint of it using a special form on the detailed project page by clicking this button: info_outline. If a certain project has not been posted on Foundico.com yet, you can inform us on it in advance using the feedback form.

Complaint procedure:

  1. A user willing to file a complaint, after failed attempt to contact representatives of the project in question, should open a detailed page of this project on Foundico.com, click complaint button, and fill in the mandatory fields. The user should provide any information that can be useful during the examination: your messages to the project team, documents, links to articles, etc.;

  2. If the project has not been published on Foundico.com, you should use the feedback form and send us as much information on the situation as possible. We will consider the provided information if this project is ever submitted to our system;

  3. If the project has been already published on Foundico.com, we will contact the project representatives and notify them on the complaint. Within 48 hours after complaint receipt, the project team will have to provide explanatory information that could help resolving the dispute between the user and the accused project;

  4. If the project team fails to provide such information within 48 hours, or if the provided information is considered as insufficient to resolve the dispute, or as misleading and ambiguous, we will conduct the internal examination based on the information from the complaint received, as well as on means of social interaction between the project team and the investors. Based on the results of the examination, we reserve the right to delist (deactivate) the project from Foundico.com without refunding any fees paid, or leave the project after lowering its ICO score, or take no actions. In all cases, the user will be notified on the internal examination results;

  5. If the project team provides explanatory information, which satisfies the complainant within 48 hours, the internal examination will not be conducted and the dispute will be considered as settled.

Please note that the fact of filing a complaint implies user's automatic joining the examination process on the accused project. Complaint procedure will be started only if the user provides us with sound reasons of his/her charges (see Clause 1 of "Complaint Procedure"), as well as accurate contact information for direct communication with him/her. In all other cases, the complaint will be considered as false.

Foundico team reserves the right to change this complaint procedure without prior notice.